Махан. Новая легенда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Махан. Новая легенда » Все о мире » Расы Махана


Расы Махана

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ниже приведен список действующих рас.
П. С. Авторские расы не принимаются в мир.

Люди
Маханы
Вампиры
Искусственные разумные
Оборотни
Разумная нежить

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/d5/32/2/37493.jpg

Люди ничем не отличаются от человеческой расы населяющей миллиарды иных миров. Это самый многочисленный народ, населяющий земли махана. Они сильны духом, но так же из можно назвать воинственной расой.
Представители людей разнохарактерны, но всегда могут быстро приспособиться к различным условиям жизни. Ради выживания, они готовы на многое.
Религия людей основана на всеобщем веровании в Абсолют. Но как божественный пантеон можно разделить на свет и тьму, так же и душа человека с рождения находится на этой грани. С возрастом, каждый житель сам выбирает в кого верить. Есть и такие, кто отрицают религию полностью, но их численность мала.
Культура поведения людей многогранна. Выпивка, бордели, измены – все это входит в основы человеческой расы, так же как и многие положительные стороны: верность, любовь, доброта. У людей нет определенного стандарта поведения, характера или внешности. Каждый из них не похож на другого, и даже близнецы порой сильно различаются.
Цвета кожи, волос и глаз естественных оттенков. Телосложение и рост могут быть любыми, но естественными для человека. Однако даже эти показатели порой можно разделить по месторождению человека, ведь он впитывает атмосферу, окружающую родителей и его самого с рождения. 
Болезни и действия отравляющих веществ стандартны.
Срок жизни примерно 60-70 лет для черни и 80-90 для дворян, ведь у них лучшие условия и есть доступ к целительной магии. Маги могу прожить и до 110 лет.
Совершеннолетием на Шерне считается 16 лет.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001a/d5/32/2/949284.jpg

В 1000 году на Шерне случилась эпидемия маханской лихорадки. Это заболевание появилось из дебрей непроходимого Маханского леса. Лихорадка пронеслась по всему материку и попала на некоторые острова (Кабб, Ар-г Молний, Голиаф, Горон, Рассветный Остров). Смертность оказалась низкой, но не это стало самым страшным в болезни. У переболевших людей начали рождаться мутанты, прозванные маханами. Не все дети переболевших рождались мутантами, но вероятность была высока.
Внешние данные маханов очень разнообразны. Некоторые похожие, есть и совсем редкие мутанты. Кто-то рождается с длинными ушами, кто-то с кошачьими и хвостом, иные обретают зеленую кожу и мощное тело.
П.с. махан может выглядеть как эльф, орк, кентавр и т.д. исключением являются русалки – дети с рыбьим хвостом никогда не рождались.
Религия маханов полностью зависит от влияния людской местности, но есть то, кто сам выбирает в кого верить, или не верить вообще. Однако, атеисты в некоторых населенных пунктах очень пугают людей.
Культура поведения махана полностью зависит от его воспитания и характера. Только им разрешено все же меньше, чем представителям людской расы. Правда некоторых весьма отъявленных личностей мало заботят правила и поведение.
Цвета кожи, волос и глаз у маханов могут быть такими разнообразными, что их легко отличить из толпы, даже при малейшей мутации. Телосложение, рост и даже внешняя форма тела и дополнительные могут оказаться любыми, и отличаться по место рождению.
Влияние болезней и отравляющих веществ во многом стандартно, но частично зависит от самой мутации махана. Одни представители могут переносить болезни легче, чем другие.
Срок жизни примерно 90-100 лет для черни и 110-130 для дворян, ведь у них лучшие условия и есть доступ к целительной магии. Маги могу прожить и до 170 лет.
Совершеннолетием на Шерне считается 16 лет.

Потомство маханов:
В паре два махана - рождаются всегда маханы.
В паре человек и махан - шансы равные на рождение, как человека, так и махана.

Мутации маханов:
Факт: махан всегда имеет внешнее отличие от человека.
Факт: при наличии плюсов от мутации (к примеру: когти, повышенная сила, гибкость и т.д), всегда имеются и минусы (к примеру: слабое зрение, уязвимость к ядам, не способность плавать).

По типам мутации маханов принято делить на три типа:

1 тип - слабая мутация. Данные маханы почти не отличаются от людей, мутации лишь немного меняют внешность (к примеру: необычный цвет глаз, волос, кожи или форма ушей). Как правило в данном типе нет ни плюсов, ни минусов.
2 тип - средняя мутация. При данном варианте мутации более явные и сразу заметны (к примеру: наличие звериных ушей и хвоста, вторая пара рук, крылья). Махан уже имеет как плюсы, так и минусы мутации.
Примечание: если хотите сделать крылатого махана, то не стоит забывать о полом костяке и худом теле, а иначе летать не сможет)
3 тип - сильная мутация. При данном типе мутация внешне полностью меняет махана (к примеру: фурри). Плюсов и минусов мутации, как правило, много.

Отношение к маханам: самых первых детей мутантов убивали, но из-за их количества стали щадить. Обычно маханы притесняются и люди их сторонятся (хотя в разных нациях по разному. Смотрите "народы махана"). Чем выше тип мутации, тем хуже отношение.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001a/d5/32/2/973154.jpg

Вампиры являются частично нежитью. Их тело сохраняет все функции, в том числе и сердцебиение. Вампиры являются малочисленной расой, в основном обитающей на территории Харрла.
Внешние данные вампиров не слишком разнообразны. Многие из них имеют бледную кожу и худощавое телосложение, но в целом цвет волос и глаз имеет все естественные оттенки, а так же два весьма редких: красный и сиреневый. Что касается оттенков кожи, то они в основном бледных и сероватых оттенков. Крыльев представители данной расы не имеют, но способны парить благодаря способности – левитации. Клыки, еще одно из отличительных качеств представителя данной расы. Они могут быть как на верхней челюсти (стандартно два удлиненных клыка), так и на обеих по два клыка (два длинных сверху и два помельче снизу).
Религия у вампиров полностью отсутствует. Они в основном все атеисты, но есть те, кто захотел поверить в Абсолют и других спутников. Такие представители редки.   
Культура поведения вампиров основана на высоких принципах высшего общества и Харрла. Представители четырех вампирских семей живут размеренной жизнью. Кутеж, выпивка и остальное у них практически отсутствуют. Лишь за редким исключением, некоторые вампиры могут поддаться пагубным привычкам людей.
Влияние болезней и отравляющих веществ практически отсутствует. Исключением являются основные минусы расы.
Срок жизни достигает 200 лет, после чего живая часть умирает, делая вампира неразумным упырем.
Совершеннолетием на Шерне считается 25 лет.

Вампиры имеют как плюсы, так и минусы.

Плюсы:
— Срок жизни;
— Повышенная регенерация (раны заживают в два раза быстрее человеческих);
— Повышенная скорость движения (быстрее людей где-то на 20%).
- Навык левитации (замедляет падение, но есть только у старших вампиров).
Минусы:
— Боязнь солнца (солнце ослабляет и лишает плюсов);
— Боязнь серебра (серебро обжигает и отравляет);
— Высокая уязвимость к огню (ожоги заживают дольше, чем у людей и переносятся тяжелее);
— Не способны оставить потомство.

Вампиры делятся на несколько видов:

Упыри - полу разумная нежить, что может появиться из неправильно погребённых тел. Укушенный упырем тоже становится упырем.
Обращенные Вампиры -  люди укушенные старшими вампирами, а потом испившие их крови. Редко подобные могут появиться от укуса упыря - таких называю стригоями.
Старшие Вампиры - четыре графские династии, что ведут свой род от стригоя Вальтера Алого. Они могут оставлять потомков в паре с обращенным вампиром.

В 121 году от падения Луны Вальтер Алый встретил Адама Харрла. Кровь этого человека изменила Вальтера сделав первым Старшим Вампиром. Вальтер поклялся в верности Адаму, и в том что его потомки будут вечно служить Харрлам. Старшие Вампиры верят, что если род Харрлов прервется или они предадут их, то станут обычными вампирами.
Между Старшими Вампирами и Харрлами есть мистическая связь:
- Старшие Вампиры не могут причинить вред Харрлам;
- Харрлов невозможно обратить в вампиров;
- Кровь Харрлов может залечить любые раны вампира, но так же является для них сильнейшим наркотиком.

Дампиры — крайне редки. Являются детьми Старших Вампиров и смертных. Они не боятся солнца, но срок их жизни равен людскому. Дампиры, как и вампиры имеют потребность в крови, но меньшую. Из-за особенности появления обычно бастарды или ублюдки, так как в традициях старших вампиров обращать своих законных супругов.

Плюсы:
— Повышенная регенерация (раны заживают в два раза быстрее человеческих);
— Повышенная скорость движения (быстрее людей где-то на 20%).
Минусы:
— Боязнь серебра (серебро обжигает и отравляет);
— Высокая уязвимость к огню (ожоги заживают дольше, чем у людей и переносятся тяжелее).

Дампиры способны оставлять потомство с людьми или с другими дампирами. Потомков дампиров и людей именуют темнокровками. Они встречаются ещё реже. У них нет клыков и крови не пьют.
Из плюсов только скорость, из минусов серебро.

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001a/d5/32/2/811764.jpg

Бывает так, что смерть не становится концом жизни. Есть те кто сохраняет разум после смерти. Восставшие бывают разными, но имеют общие слабости:
- боязнь солнца;
- боязнь серебра;
- боязнь огня и магии света.

Разумный Зомби

Худший из вариантов восставшего. Утрачивает кровообращение и все жизненные функции. После превращения, тело может просуществовать ещё 50 лет, пока разложение не станет фатальным.

Из плюсов можно отметить:
- Убить можно лишь повреждением мозга;
- Солнце плохо переносят, но не горят.

Личи

Маги ставшие нежитью (если относились к темным школам).
Срок жизни составляет 200 лет после чего теряют разум. Могут существовать и чисто в форме скелета. Личам не нужна еда и сон, но они спокойно могут переносить обычную пищу и напитки.

- Солнечные лучи ослабляют, но не убивают.
- Убить полностью возможно лишь магией света (к которой крайне уязвимы).

Дуллаханы

Обезглавленные воины, восставшие из мертвых. Лишённые головы они способны видеть и говорить. Живут 100 лет с момента превращения, а потом сходят с ума. Слабое место сердце.

Из плюсов:
- Повышенная физическая сила;
- Регенерация.

Гули

Нежить пожирающая трупы. Это позволяет восстанавливать тело. Имеют бледную внешность, неприятный трупный запах (что можно скрыть духами), острые зубы.
Срок жизни составляет 200 лет, потом сходят с ума.

Из плюсов:
- Повышенная физическая сила.

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001a/d5/32/2/662201.jpg

В Тэре существуют искусственные разумные: роадские куклы и гомункулы. Права этих существ значительно меньше, чем людей, и даже маханов. Идут споры есть ли у них вообще душа.

Роадские Куклы

Похожие на людей куклы, оживленные с помощью древней магии. Одежда может скрыть сущность кукол, но при близком контакте сразу видно — тело искусственное.
Кукол находят исследователи на Роаде. С помощью магии куклу можно пробудить, но она полностью лишена памяти о своем прошлом. Куклы малочисленны и создать новых ни кто не может. Сущность куклы находится в кристалле, расположенном внутри груди.
Срок жизни неизвестен, так как пробудить первую куклу удалось лишь 35 лет назад.

Плюсы кукол:
— Не чувствуют боли, а повреждённые части можно заменить;
— Гораздо выносливее людей;
— Не болеют и не восприимчивы к ядам.
Минусы кукол:
- Хотя куклы и не едят, им нужна регулярная подпитка магией (используют манну мага прикосновением ладони или пьют зелья манны);
- Любые повреждения нужно заменять запчастями, сложными и дорогими в изготовлении;
- Движения слегка механические, что исключает грацию и не даёт им красться и быть незаметными.

Гомункулы

Искусственные люди, созданные алхимиками. Впервые были созданы алхимиком Эдгаром Бришем в Алисе. Они использовались во время Великой Войны в битве с галантцами. Но их производство слишком дорогое и не окупается, по этому на сегодняшний день они малочисленны и используется только в армии Алисы, или как слуги алхимиков. В других государствах отношение к ним настороженно-неприязненное, ведь жрецы абсолюта считают гомункулов бездушными созданиями.
Гомункулы внешне и внутренне почти ни чем не отличаются от человека, кроме отсутствие пупка. Они выращиваются  три года в специальных чанах, и "рождаются" уже взрослыми.
Срок жизни составляет всего 30 лет. На первом году жизнь обладают огромной обучаемостью и великолепной памятью, но полным отсутствием свободы воли.

Плюсы гомункулов:
- Высокий болевой порог,
- Высокий иммунитет.
Минусы гомункулов:
- Короткий срок жизни,
- Стерильность (не способность зачать ребенка),
- Отсутствие магических способностей,
- Возможные дефекты при создании.

У гомункулов существует несколько способов продлить срок жизни:
1. Поедание сердец магов. Считается, что гомункул съевший примерно сто сердец, добавит себе год жизни. В действительности это лишь примерное число, но срок жизни действительно увеличивается.
2. Проглотить философский камень, что подарит ещё примерно 20 лет. Так же считается, что тогда гомункул обретёт душу. Проблема в том, что философские камни крайне нестабильны и существуют всего сутки после создания, а точный рецепт утерян. Материалы крайне редкие и дико дорогие. Полный сбор ингредиентов ещё не гарантирует удачу при создании, ведь рецепты не полные и разнятся.

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001a/d5/32/2/380475.jpg

Люди, имеющие две ипостаси: человеческую и звериную — зовутся оборотнями. Откуда они появились не известно, но предположительно были всегда.
Оборотнем невозможно стать, можно только родиться. Фазы превращения зависят от циклов луны. В зверином облике человек себя не контролирует.
Внешние данные оборотней в человеческой ипостаси похожи на людские или очень редко маханов. Цвет глаз, волос и телосложение естественное для двух видов. Что же касается звериной сущности, то здесь особо выделяются два подвида: волк и пантера (так как встречаются чаще). В облике оборотня они крупнее естественных представителей животного мира. Злее и кровожаднее. После превращения зверь не может себя контролировать и подчиняется лишь собственным инстинктам.
Первый год за пробужденными оборотнями следят представители клана или пробудившие их, пока зверь не начнет осознать свою сущность.
Религия оборотня полностью зависит от стаи и места пробуждения внутреннего зверя. Атеистов среди данного вида нет.
Культура поведения так же делиться на культуру мест проживания, и черты характера самого оборотня. Так как представители данной расы все-таки на половину люди, то и живут они в их среде.
Влияние болезней и отравляющих веществ практически отсутствует. Исключением являются основные минусы расы.
Срок жизни достигает 200 лет для любого сословия оборотней.
Совершеннолетием на Шерне считается 25 лет, когда в оборотнях просыпается инстинкт спаривания.

Плюсы оборотней:
- Повышенная регенерация;
- Повышенная сила;
- В форме зверя усиливаются все органы чувств, увеличивается сила и скорость.
Минусы оборотней:
- боязнь серебра;
- уязвимость к магии;
- боязнь волчьего аконита;
- зависимость от фаз луны (даже у пробужденных сильные перепады настроения);
- неспособность контролировать себя в форме зверя.

Пробужденные оборотни

Есть ритуалы которые даруют оборотням возможность контролировать свои превращения и форму зверя.
Стая Виолы - оборотни обитающие на западе королевства Виолы, и охраняющие его границы от химер и Харрла. Пробуждают их жрицы Виолы, которым они и служат. Официально жрицы, а значит и стая, служат королевству, но на деле они могут диктовать свое мнение короне.
Воины Пантеры - темнокожие наемники с юга, пробужденные шаманами юга.
Избранники Предков - оборотни северных варваров, пробуждены кровавыми ритуалами шаманов.
Дети Кицуне - оборотни лисы Рассветного острова, пробужденные жрецами Кицуне.

0


Вы здесь » Махан. Новая легенда » Все о мире » Расы Махана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно